ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ПРОДАЖА ГОТОВЫХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ


Если у Вас не открыт сеанс администрирования, нажмите на эту ссылку , и в новом окне откроется демонстрация администрирования магазина. Держите оба окна открытыми, на этой странице читайте путеводитель для администратора, а в новом окне пробуйте сами роль администратора.
Если запрошен код авторизации, введите полученный по email демо-код.
Если Вы его не получали, закажите его, введя свой адрес email здесь:

Не забудьте занести эту страницу в Избранное (Ctrl+D), чтобы вернуться сюда, когда получите пароль.



ПУТЕВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАТОРА МАГАЗИНА

Администрирование Заявок.

Если Вы пришли на эту странницу с предыдущей страницы ПУТЕВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАТОРА МАГАЗИНА, где мы рассматривали Администрирование Каталога, и у Вас уже открыто новое окно, то вверху и внизу страницы этого окна Вы видите ряд кнопок, служащих навигацией для администраторов. Нажимайте на кнопку "заявки" - и попадете на страницу паролей.

Страница паролей администраторов появится и после того, как Вы введете правильный код авторизации.

Если запрашивается пароль, введите полученный по email демо-пароль администратора Заявок и нажмите кнопку "заявки".

1. Перед Вами открывается окно администрирования Заявок - главное рабочее место администратора Заказов. Здесь собрана вся информация для работы с клиентами.

Вверху сразу же показана информация о Текущих посетителях на сайте, где показано, кто в настоящее время (в течение установленного времени сеанса посетителя) находится в Вашем магазине, то есть рассматривает Каталог на Вашем сайте. Эта информация дается в реальном масштабе времени. Вы можете обновить ее принудительно кнопкой "обновить" в любой момент, чтобы видеть самую свежую информацию. Она также обновляется при любой перезагрузке окна. Вы можете видеть IP-адрес каждого посетителя, время проведенное на сайте к этому моменту с начала открытия ему сессии (он, может, уже ушел с сайта, а может еще там), и какой товар в его корзине. Это дает как бы мгновенную фотографию ситуации, ценное представление о том, кто Ваши посетители, какой товар их заинтересовал в-принципе, независимо от того, станет ли он оформлять Заявку или нет. По аналогии с обычным магазином, если постоянно наблюдать за поведением покупателей, можно иметь вполне определенное представление о них, и соответствующим образом подстраиваться под их нужды.

2. Следующая кнопка - "общая активность на сайте" - раскроет информацию уже не о сиюминутной ситуации в магазине, а статистику посещений во времени, в графическом и цифровом выражении - по дням и по месяцам. Учитывается количество открытых сеансов (сессий) для посетителей, т.е. это не ни о чем не говорящие "хиты", а именно реальные посетители - причем, если они ходят по сайту или возвращаются на него в течение установленного времени сеанса, то не учитываются повторно. Если тот же человек придет после окончания этого времени (устанавливается суперадминистратором), например, завтра, то это будет учитываться как новый посетитель. То есть это уникальные посетители в пределах сеанса посетителя. Такая статистика позволяет обходиться без необходимости регистрации пользователя, которая одна может отвадить покупателя с сайта. Она обеспечивает баланс интересов покупателя, заботящемся о своей приватности, и магазина, которому нужна маркетинговая информация.

3. Основная таблица "ЗАЯВКИ". В этой таблице собрана вся информация обо всех имеющихся Заявках - дата поступления Заявки, ее идентификатор id, пароль (если была запаролена пользователем), имя заказчика, его e-mail, телефон, город (если эту информацию предоставил заказчик), начало текста сообщения от заказчика, его корзина.

Чтобы перейти к работе над конкретной Заявкой, нужно кликнуть по ее номеру id. В открывшемся окне мы видим всю историю переписки с данным клиентом "Переписка с автором Заявки", и окно для нового сообщения ему. Ответы администратора выделяются другим цветом. Если клиент сообщил свой email, то ему можно отправить копию Вашего ответа по почте. Когда клиент хочет просмотреть состояние своей Заявки, он заходит на сайт магазина, и по кнопке "моя заявка" вводит ее номер, выданный ему в момент оформления новой Заявки, тут же попадая на такую же страницу переписки с администрацией магазина, где может посмотреть Ваш ответ и оставить свое очередное сообщение. Таким образом получается персональная переписка с потенциальным клиентом, целью которой является продажа товара. Вы видите, что никаких дополнительных усилий от администратора Заявок не требуется - не нужно заботиться об отправке email (все время помня о вирусах), хранить где-то адреса заказчиков, историю переписки, искать, какое из сообщений самое свежее, не путать email разных клиентов, и все время быть в напряжении, чтобы не отправить одному клиенту ответ, предназначенный для другого (что реально случается в подобных системах), и т.д. Вся эта ненужная суета является чистыми накладными расходами времени, сил, внимания, нервов, и требует наличия какой-то минимальной квалификации пользователя компьютера. И самое печальное - эта конфиденциальная информация перестает быть таковой, поскольку может быть прочитана нежелательным лицом, похищена, передана третьей, заинтересованной в Вашей базе клиентов, стороне. А теперь подумайте, что эта информация о переписке с Вами, в случае использования email, будет автоматически сохраняться еще и на компьютерах каждого Вашего потенциального клиента!

Кроме того, вся сохраненная информация переписки по email привязывает администратора к данному компьютеру. В магазинах WebShop™ вся эта информация хранится в базе на сервере, и для доступа к ней нужен Ваш пароль, а сам сервер может быть в другом городе, другой стране, за океаном. К тому же все сохраняется в автоматическом режиме, и происходит совершенно прозрачно для администратора и клиента - они даже не задумываются над этим. Хранение информации на удаленном сервере означает, что Вы не привязаны к своему компьютеру, и не надо носить с собой секретную дискету. Все что Вам нужно - это носить в своей голове пароль, и к работе Вы можете приступить мгновенно из любой точки доступа в Интернет, с любого компьютера. Если, проходя мимо интернет-киоска (возможно где-то в другой стране), Вам вдруг захочется просмотреть, не пришли ли новые заказчики, то сделать это можно без каких бы то ни было ограничений. Информация скорее всего даже не останется в кэше на этом компьютере - мы сделали для этого все возможное.

Поработав с одной Заявкой, возвращаемся назад к таблице Заявок, нажимаем на следующий номер Заявки (по имеющемуся здесь началу текста последнего сообщения по данной Заявке можно сориентироваться, с кем в первую очередь нужно сконтактировать), и видим уже переписку следующего клиента, по которой легко восстановить в памяти историю отношений. Все происходит в совершенно естественной манере, и не требуется никакая компьютерная квалификация ни от администратора, ни от клиента. Администратор Заявок должен быть прежде всего хорошим продавцом, владеть словом, и так провести переписку с клиентом, чтобы она закончилась продажей. Поэтому компьютерный специалист на этом месте - это потерянные клиенты, и следовательно, противопоказан. Такая организация бизнеса позволяет каждому заниматься своим делом.

Если база клиентов сильно разрослась, можно легко удалить ставшие ненужными записи, для чего просто отметить в последнем столбце устаревшую Заявку птичкой и внизу таблицы нажать кнопку "удалить".

4. Являясь специалистом по работе с клиентами, администратор Заявок также работает и с сообщениями по Обратной связи - ведь это такая возможность "зацепить" потенциального клиента, хотя бы просто быстрым и квалифицированным ответом на его вопрос.
Таблица "СООБЩЕНИЯ ПО ОБРАТНОЙ СВЯЗИ" мало чем отличается по своему устройству от таблицы Заявок, только для перехода к сообщению нужно кликнуть в столбце "сообщение", где показана начальная строчка каждого сообщения. Каждому сообщению присваивается уникальный номер, так что можно однозначно идентифицировать каждое из них, даже если они подписаны одним именем или адресом email. Когда ответ по сообщению отправлен, появляется голубой кружок со стрелкой - индикатор отправленного ответа, при нажатии на который покажется дата последнего ответа. При переходе к данному сообщению Вы видите само первоначальное сообщение, и тут же историю своих ответов данному человеку, опять же, чтобы не складировать письма по папкам, и, в результате, утонуть в них. Ясно, что чтобы была записана вся история переписки с данным человеком, нужно все свои ответы отправлять с этой страницы.
Будучи сведены в одну таблицу, эти сообщения - источник дополнительной аналитической информации.
Удаление сообщений точно такое же, как и в таблице Заявок.


Чтобы корректно закончить сеанс администрирования Заявок, нужно нажать в навигации кнопку "выйти".





Вы видите, что данная страница администратора Заказов является удобным и простым в пользовании инструментом работы с клиентами, полностью освобождая его от использования дополнительных программ, включая email, бизнес-организаторы, текстовые редакторы и пр., не требуя наличия у него навыков работы с компьютером, и обеспечивая продавца свободой действий и перемещений, не привязывая его к конкретному компьютеру, а для путешествия по миру ему даже не нужен ноутбук, поскольку вести предпродажные действия можно из любой точки доступа к Интернет в мире, не заботясь об установленном на нем программном обеспечении - единственная программа, нужная для работы - это броузер Internet Explorer 5.0+, являющийся стандартным, в том числе и на компьютерах Apple Macintosh. Наличие статистики посещений дает важную аналитическую маркетинговую информацию.


На следующей странице
мы рассмотрим функции
Суперадминистратора:

Отправить заказ на Интернет-магазин



тур по дальше





Просто свяжитесь с нами и задайте любые вопросы



Любые интернет-магазины

Интернет-магазин аудио-видео

Продажа CD, DVD, MP3, кассетных плееров, магнитофонов, музыкальных центров, акустических систем, музыкальных записей, звуковых книг, фильмов, бланков носителей информации, аксессуаров

Интернет-магазин «Мягкая Игрушка»

Продажа мягких игрушек - от фабрик игрушек и отдельных авторских работ мастеров до любителей.

Интернет-магазин «Агротех»

Торговля сельскохозяйственной техникой и запчастями к ней

Интернет-магазин учебных принадлежностей

Продажа товаров для школ и других учебных заведений - канцтовары, учебники, оборудование для учебных лабораторий, классов, экспонаты

Интернет-магазин «Продукты питания»

Продажа продуктов питания с доставкой на дом

Интернет-магазин «Книга-почтой»

Бумажные книги отправляются почтой, электронные - по email.

Интернет-магазин «Элитные Семена»

Оптовая торговля семенами овощей и цветов повышенной урожайности для промышленного производства.

Интернет-магазин «Компьютерные технологии - всем»

Продажа компьютерной техники и аксессуаров по самым низким ценам.

Интернет-автосалон «Спорт»

Интернет-магазин спортивных и полуспортивных моделей автомобилей и мотоциклов.

Интернет-аптека «Ваше здоровье»

Интернет-магазин медикаментов с доставкой почтой в любую точку страны.

Интернет-магазин «Четвероногий друг»

Интернет-магазин товаров для ухода за домашними животными - корма, лекарства, игрушки, средства гигиены, книги по уходу.

Интернет-магазин «Флаг»

Производство и продажа любых флагов - государственных, фирменных, рекламных, флагов команд, компаний, партий, групп, событий. Любой размер и любое количество.

Интернет-магазин сувениров

Наша специализация - гипсовая и керамическая миниатюра плюс художественная упаковка - готовый подарок. Отправка почтой в любой город.

Интернет-магазин «Сельское богатство»

Интернет-магазин по оптовой торговле продукцией животноводства и птицеводства.

Интернет-магазин «Физическая культура»

Интернет-магазин спортивных товаров для занятия физкультурой, спортивной одежды и снаряжения.

Интернет-магазин «Бытовая техника»

Интернет-магазин бытовой техники от ведущих производителей с 3-летней гарантией.

Салон фотомоделей «Бьюти»

Профессиональные фотомодели для рекламного бизнеса, презентаций, шоу.

Интернет-магазин «Искусство фотографии»

Галерея художественной и репортажной фотографии. Профессиональное качество. Для газет, журналов, альбомов, рекламных агентств, частных коллекций.

Сайт знакомств «Невеста»

Сайт знакомств по интернету. Мы знакомим людей со всего мира.





Информация к размышлению:

Статьи по теме
"Бизнес в Интернет"
(почитать)